24.01.20г.

Про­фо­ри­ен­та­ци­он­ная экс­кур­сия для уче­ни­ков четвёртого класса МА­ОУ "Линг­вис­ти­чес­кая гим­на­зия".

Се­год­ня в рам­ках про­ек­та «Про­фес­сия ве­те­ри­нар­ный врач» прош­ла об­зор­ная про­фо­ри­ен­та­ци­он­ная экс­кур­сия по ве­те­ри­нар­ной кли­ни­ке и ве­те­ри­нар­ной ла­бо­ра­то­рии ОГ­БУ «Сим­бирс­кий ре­фе­рент­ный центр ве­те­ри­на­рии и бе­зо­пас­нос­ти про­до­воль­ствия» для ре­бят из четвёртого класса МА­ОУ "Линг­вис­ти­чес­кая гим­на­зия".

 aq6n76Xrocg

Для на­чала в кон­фе­ренц-за­ле на­ше­го цент­ра школь­ни­ков оз­на­ко­ми­ли с ис­то­ри­ей ве­те­ри­на­рии, ухо­дя­щей сво­ими кор­ня­ми в глу­бо­кое прош­лое. Для прос­то­го и дос­тупно­го восп­ри­ятия ин­форма­ции, уче­никам по­ка­за­ли муль­тик о спе­цифи­ке и пре­иму­щест­вах ра­боты ве­тери­нар­но­го вра­ча. Ре­бя­та вы­де­ли­ли глав­ные ка­чест­ва, ко­то­рые дол­жен иметь спе­ци­алист в дан­ной об­ласти: доб­ро­же­ла­тель­ность, ак­ку­рат­ность, от­ветс­твен­ность, це­ле­уст­рем­лен­ность, лов­кость. Так­же школь­ни­кам под­роб­но расс­ка­за­ли об ор­га­ни­за­ции ра­бо­ты ОГ­БУ «Сим­бирс­кий ре­фе­рент­ный центр ве­те­ри­на­рии и бе­зо­пас­нос­ти про­до­воль­ствия».

 

Большие впечатления проявила экс­кур­сия по кли­нике. Ве­те­ри­нар­ные спе­ци­алис­ты поз­на­коми­ли ре­бят с царс­твом, где ле­чат братьев на­ших мень­ших. Вра­чи по­ка­за­ли как луч­ше ос­мат­ри­вать пу­шис­тых па­ци­ен­тов, что­бы они не ис­пы­ты­ва­ли силь­ный стресс, как про­водит­ся об­щий ос­мотр, из­ме­ря­ет­ся тем­пе­ра­ту­ра, как про­во­дит­ся аус­куль­та­ция, паль­па­ция и ста­вит­ся ди­аг­ноз. Ка­кое бы­ло удив­ле­ние, что  жи­вот­ные, ока­зы­ва­ет­ся,  так же ле­чат­ся в ус­ло­ви­ях ста­ци­она­ра, как и лю­ди в боль­ни­цах. Ре­бя­там по­ка­за­ли опе­ра­ци­он­ную со слож­ным обо­ру­до­ва­ни­ем и расс­ка­за­ли, как про­во­дит­ся на нём ра­бо­та. Так же спе­ци­алис­ты по­ка­за­ли наг­ляд­но, как про­во­дит­ся УЗИ и рент­ген ди­аг­ности­ка, и по­дели­лись ин­те­рес­ны­ми рент­ге­новс­ки­ми сним­ка­ми из сво­ей прак­ти­ки.

 YY XOvaU3PY

Да­лее уче­ни­ки поз­на­ко­ми­лись с ис­то­ри­ей и де­ятель­ностью ла­бо­ра­то­рии и про­во­ди­мой здесь ра­бо­той. Ре­бя­там по­ка­за­ли ос­нов­ны­е от­де­лы ла­бора­тории, а имен­но, се­ро­ло­ги­чес­кий отдел, отдел бактериологии, пищевой микробиологии и ветеринарно-санитарной экспертизы, от­де­л ви­ру­со­ло­гии и молекулярной ди­аг­нос­ти­ки, от­де­л па­та­на­то­мии, мор­фо­ло­гии, гис­то­ло­гии и ра­ди­оло­гии.

 wWC545 KUug

Уче­ни­ков познакомили с ла­бо­ра­тор­ным обо­ру­до­ва­ни­ем, ко­торое поз­во­ля­ет обес­пе­чить сво­ев­ре­мен­ную ди­аг­нос­ти­ку бо­лез­ней животных, и про­де­монс­три­ро­ва­ли сов­ре­мен­ные ме­то­ды ла­бо­ра­тор­ных ди­аг­нос­тик. Спе­ци­алис­ты ве­те­ри­нар­ной ла­бо­ра­то­рии по­каза­ли, как про­во­дит­ся ана­лиз кро­ви под нас­то­ящим мик­рос­ко­пом, и пос­ле да­ли воз­мож­ность поп­ро­бо­вать всем же­ла­ющим.

 

Ре­бя­та пе­ре­воп­ло­ти­лись в нас­то­ящих спе­ци­алис­тов и про­ве­ли ди­аг­нос­ти­ку. Пе­ред ни­ми сто­яла за­дача уга­дать по пыль­це че­рез мик­роскоп, ка­кой из трёх ви­дов мё­да пе­ред ни­ми про­демонс­три­рован. Школь­ни­кам очень пон­ра­вилась эта часть экс­кур­сии, что они прос­то не мог­ли отор­вать­ся от про­цес­са.

UTpYcxjtUEY

По за­вер­ше­нию пе­репол­ненные эмо­ци­ями школь­ни­ки поб­ла­го­да­ри­ли за ин­те­рес­ную и про­веден­ную экс­кур­сию.

< Ноябрь 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30