Правила рассмотрения жалоб (претензий) на деятельность испытательной лаборатории
Правила рассмотрения жалоб (претензий) на деятельность испытательной лаборатории ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия»
Лицо, неудовлетворённое услугой, оказанной испытательной лабораторией ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия» (далее – ИЛ), имеет возможность предъявить жалобу (претензию).
Жалобы (претензии) подаются:
- по факсу 8(8422)30-13-44;
- на электронный адрес simvet@ulgov.ru;
- лично по адресу г. Ульяновск, ул.12 Сентября, 94, приёмная Начальника Учреждения
не позднее чем через 30 календарных дней после действий, с которым заявитель не согласен, на имя Начальника Учреждения в письменном виде (свободной формы либо на бланке ИЛ ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия», установленного образца – можно скачать ниже во вкладке) с обязательным указанием контактной информации – Ф.И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона, адреса электронной почты (при наличии).
В случае, если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина/наименование организации и способ (например, телефон, факс, лично в руки, электронная почта), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.
Жалоба (претензия) должна быть аргументированной. При необходимости к жалобе (претензии) прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ИЛ прав и законных интересов физического (или юридического) лица, обратившегося с жалобой (претензией).
Все поступающие от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей жалобы/претензии регистрируются в установленном порядке.
Общий срок рассмотрения и принятия решения по жалобе (претензии) не более 10 рабочих дней с момента регистрации. В исключительных случаях, в случае направления ИЛ в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, директор ИЛ вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии), уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения, но не более чем на 30 дней.
Жалоба (претензия) передаётся директору ИЛ для её оценки:
- проводится тщательный анализ поступившей информации;
- проверяется правильность оформления документации, протоколов и других материалов по соответствующему договору (заявке);
- определяется соответствие требований заявки и нормативной документации на объект исследований (испытаний) методике выполненных исследований /испытаний;
- установления важности и возможных последствий;
- возможности проведения немедленных действий по управлению жалобой (претензией), и устранению выявленных несоответствий;
- установления конкретных шагов по работе с жалобой (ответственные лица, сроки рассмотрения).
Начальником Учреждения назначается специальная комиссия по рассмотрению жалобы (претензии), в состав которой не входят сотрудники, выполнявшие действия, на которые поступила жалоба (претензия).
В процессе рассмотрения жалобы (претензии) члены комиссии могут познакомиться как с внешними, так и внутренними документами, беседовать со специалистами ИЛ, и рассматривают следующие аспекты:
- устанавливаются возможные причины, вызвавшие жалобу (претензию);
- разрабатываются корректирующие действия по устранению этих причин;
- определяется степень ответственности заведующего структурного подразделения ИЛ и конкретных исполнителей за отклонения от требований заявки и/или договора (при выявлении нарушений).
Решение по жалобе (претензии) принимает директор ИЛ на основании анализа представленных комиссией материалов.
Жалоба (претензия) признается обоснованной в случае невыполнения условий договора со стороны исполнителя (ИЛ), либо при выявлении несоответствий, приведших к предоставлению недостоверных результатов проведённых работ.
При обоснованности жалобы (претензии) осуществляются действия по разработке и выполнению корректирующих действий.
В случае необоснованности претензии заказчику направляется мотивированный отказ.
На основании протокола заседания комиссии по рассмотрению жалобы (претензии), формируется ответ подателю жалобы (претензии), и направляется заявителю таким же способом, каким была получена жалоба (претензия), либо способом, указанным заявителем на бланке жалобы (претензии).
При несогласии Заявителя с решением принятым комиссией, он может, уведомив директора ИЛ, обратиться в вышестоящую инстанцию с апелляцией, а именно в Агентство Ветеринарии Ульяновской области.