Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
Правила рассмотрения жалоб и апелляций
на решение Органа инспекции
ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия»
Лицо, неудовлетворённое услугой, оказанной органом инспекции ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия» (далее – ОИ), имеет возможность предъявить жалобу (апелляцию).
Жалобы и апелляции подаются:
- по факсу 8(8422) 30-13-44;
- на электронный адрес simvet@ulgov.ru;
- лично по адресу г. Ульяновск, ул.12 Сентября, 94, приёмная Начальника Учреждения
на имя руководителя органа инспекции в письменном виде (свободной формы либо на бланке ОИ ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия», установленного образца – можно скачать ниже во вкладке) с обязательным указанием контактной информации – Ф.И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона, адреса электронной почты (при наличии).
Не принимаются к рассмотрению жалобы/апелляции в случае:
- если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, либо наименование юридического лица, адрес, (т.к. нет возможности дать ответ о ходе рассмотрения и итогах рассмотрения жалобы);
- если жалоба поступает в устной форме – в этом случае предлагается оформить жалобу в письменном виде на фирменном бланке либо в свободной форме;
- если в обращении оскорбительные выражения должностного лица, угрозы его личной жизни и здоровью, либо членам его семьи – в этом случае инициатору сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст не поддается прочтению – в таком случае обращение не подлежит рассмотрению, о чем сообщается подателю жалобы.
Жалоба (апелляция) должна быть аргументированной. При необходимости к жалобе (апелляции) прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОИ прав и законных интересов физического (или юридического) лица, обратившегося с жалобой (апелляцией).
Жалоба регистрируется в установленном порядке.
Согласно статьи 13 412-ФЗ Орган инспекции рассматривает жалобы и обращения, относящиеся к его деятельности, и дает ответы на них в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.
Назначается специальная комиссия по рассмотрению жалобы (апелляции), в состав которой не входят сотрудники, выполнявшие действия, на которые поступила жалоба (апелляция).
В процессе рассмотрения жалобы (апелляции) члены комиссии могут познакомиться как с внешними, так и внутренними документами, беседовать со специалистами ОИ, и рассматривают следующие аспекты:
- рассматривается суть жалобы (апелляции);
- оценивается правильность выполнения исполнителем работ по Поручениям в рамках государственного задания, по договорам с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, правильность оформления экспертных заключений, актов и других документов;
- изучается информация об условиях проведения экспертиз, обследований;
- рассматривается документация, регламентирующая требования к объему инспекции;
- оцениваются регистрационные данные;
- при необходимости заслушиваются представитель заказчика и непосредственный исполнитель работ;
- проводится тщательный анализ материалов по жалобе (апелляции);
- устанавливаются причины, вызвавшие жалобу (апелляцию), проводится анализ выявленных несоответствий;
- намечаются мероприятия по устранению причин, вызвавших жалобу (апелляцию);
- разрабатываются корректирующие действия и предупреждающие мероприятия;
- принимается решение по жалобе (апелляции), устанавливается срок исполнения.
Решение по жалобе (апелляции) принимается на заседании комиссии большинством голосов.
При обоснованности жалобы (апелляции) осуществляются действия по разработке и выполнению корректирующих действий.
В случае необоснованности жалобы (апелляции) заказчику направляется мотивированный отказ.
На основании протокола заседания комиссии по рассмотрению жалобы (апелляции), формируется ответ подателю жалобы (апелляции), и направляется заявителю таким же способом, каким была получена жалоба (апелляции), либо способом, указанным заявителем на бланке жалобы (апелляции).
При несогласии Заявителя с решением принятым комиссией, он может, уведомив руководителя ОИ, обратиться в вышестоящую инстанцию с апелляцией, а именно в Агентство Ветеринарии Ульяновской области.