Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

на решение Органа инспекции

ОГ­БУ «Сим­бирс­кий ре­фе­рент­ный центр ве­те­ри­на­рии и бе­зопас­ности про­доволь­ствия»

    Ли­цо, не­удов­летво­рён­ное ус­лу­гой, ока­зан­ной органом инспекции ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия» (далее – ОИ), име­ет воз­можность предъявить жа­лобу (апелляцию).

    Жалобы и апелляции по­да­ют­ся:

  • по фак­су 8(8422) 30-13-44;
  • на элект­рон­ный ад­рес sim­vet@ul­gov.ru­;
  • лич­но по ад­ре­су г. Ульяновск, ул.12 Сен­тяб­ря, 94, приёмная Начальника Учреждения

    на имя руководителя органа инспекции в пись­мен­ном ви­де (сво­бод­ной фор­мы ли­бо на блан­ке ОИ ОГ­БУ «Сим­бирс­кий ре­ферент­ный центр ве­тери­нарии и бе­зопас­ности про­доволь­ствия», ус­та­нов­ленно­го об­разца – можно скачать ниже во вкладке) с обя­затель­ным ука­зани­ем кон­такт­ной ин­форма­ции – Ф.И.О. за­яви­теля, его поч­то­вого ад­ре­са, но­мера те­лефо­на, ад­ре­са элект­рон­ной поч­ты (при на­личии).

Не принимаются к рассмотрению жалобы/апелляции в случае:

- если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, либо наименование юридического лица, адрес, (т.к. нет возможности дать ответ о ходе рассмотрения и итогах рассмотрения жалобы);

- если жалоба поступает в устной форме – в этом случае предлагается оформить жалобу в письменном виде на фирменном бланке либо в свободной форме;

- если в обращении оскорбительные выражения должностного лица, угрозы его личной жизни и здоровью, либо членам его семьи – в этом случае инициатору сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст не поддается прочтению – в таком случае обращение не подлежит рассмотрению, о чем сообщается подателю жалобы.

    Жа­лоба (апелляция) долж­на быть ар­гу­мен­ти­рован­ной. При необходимости к жалобе (апелляции) прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОИ прав и законных интересов физического (или юридического) лица, обратившегося с жалобой (апелляцией).

    Жалоба регистрируется в установленном порядке.

    Согласно статьи 13 412-ФЗ Орган инспекции рассматривает жалобы и обращения, относящиеся к его деятельности, и дает ответы на них в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.

    Назначается специальная комиссия по рассмотрению жалобы (апелляции), в состав которой не входят сотрудники, выполнявшие действия, на которые поступила жалоба (апелляция).

    В процессе рассмотрения жалобы (апелляции) члены комиссии могут познакомиться как с внешними, так и внутренними документами, беседовать со специалистами ОИ, и рассматривают следующие аспекты:

- рассматривается суть жалобы (апелляции);

- оценивается правильность выполнения исполнителем работ по Поручениям в рамках государственного задания, по договорам с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, правильность оформления экспертных заключений, актов и других документов;

- изучается информация об условиях проведения экспертиз, обследований;

- рассматривается документация, регламентирующая требования к объему инспекции;

- оцениваются регистрационные данные;

- при необходимости заслушиваются представитель заказчика и непосредственный исполнитель работ;

- проводится тщательный анализ материалов по жалобе (апелляции);

- устанавливаются причины, вызвавшие жалобу (апелляцию), проводится анализ выявленных несоответствий;

- намечаются мероприятия по устранению причин, вызвавших жалобу (апелляцию);

- разрабатываются корректирующие действия и предупреждающие мероприятия;

- принимается решение по жалобе (апелляции), устанавливается срок исполнения.

    Решение по жалобе (апелляции) принимается на заседании комиссии большинством голосов.

    При обоснованности жалобы (апелляции) осуществляются действия по разработке и выполнению корректирующих действий.

    В случае необоснованности жалобы (апелляции) заказчику направляется мотивированный отказ.

    На основании протокола заседания комиссии по рассмотрению жалобы (апелляции), формируется ответ подателю жалобы (апелляции), и направляется заявителю таким же способом, каким была получена жалоба (апелляции), либо способом, указанным заявителем на бланке жалобы (апелляции).

    При не­сог­ла­сии За­яви­теля с ре­шени­ем при­нятым ко­мис­си­ей, он мо­жет, уве­домив руководителя ОИ, об­ра­тит­ься в вы­шес­то­ящую инс­тан­цию с апелляцией, а имен­но в Агентство Ве­тери­нарии Ульяновс­кой об­ласти.

 

Бланк жалобы

< Ноябрь 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30